Печать

Распространение рекламы по почтовым ящикам

Распространение рекламы, распространение листовок, распространение газет, распространение буклетов, распространение флаеров по почтовым ящикам жилых домов. Реклама по почтовым ящикам — целевой и недорогой вид рекламы.

Сплошное распространение по почтовым ящикам жилых домов

Данная реклама охватывает достаточно разностороннюю аудиторию, возможно сделать выборку по предпочтению рекламодателя к конкретному социальному слою.

Мы создаем индивидуальные программы распространения листовок в зависимости от вашего места расположения, от ваших пожеланий по целевой направленности и социальному уровню конечного интересующего вас потребителя.
Распространение листовок эффективно при покрытии определенных площадей жилых массивов, эта реклама по почтовым ящикам работает только тогда, когда вы охватываете некоторую территорию либо вблизи вашей точки нахождения, либо территорию потенциальных покупателей, поэтому эффективны тиражи, в среднем, от 10-15 000 экз.

И, конечно же, чем чаще вы распространяете рекламу, тем эффективность повышается, однако, увлекаться забрасывание одной и той же территории каждую неделю не стоит, поскольку если распространение было сделано качественно, то реклама в почтовых ящиках будет лежать неделю-полторы с гарантией. На чем, обычно, и «прокалываются» нечистоплотные распространители, мол, клиент обнаружил, проведя проверку через 4 дня, что реклама в почтовых ящиках отсутствует, так разобрали уже всю! Это обман!!!

Если заказчик ориентирован на массовое распространение рекламы, например, на 250-350 тысяч экземпляров, покрывая весь город за 20-30 дней, но при этом хочет отдачи, практически, на 80-90%, то можно также сделать выборку или шахматку, такие программы согласовываются и разрабатываются под каждого заказчика индивидуально.

В среднем, эффективность рассылки по почтовым ящикам при качественном распространении составляет в 1-й раз – до 40-50% звонков, когда вы раскидываете рекламу 2-й раз по этой же территории – количество звонков увеличивается до 65%, все следующие распространения вы уже поддерживаете объем и насыщенность распространяемых информационных материалов на данной территории, причем эффективность будет примерно постоянной – от 30 до 45%.

Конечно же, при таком уровне отдачи от распространения по почтовым ящикам этот вид рекламы намного привлекательнее, чем все другие способы рекламы.

Сплошное распространение

  • Распространение по почтовым ящикам жилых домов.
  • Тираж от 10 000 до 1 200 000 экз. в месяц.

  • Период распространения от 3-х дней до 1-го месяца.

Пошаговое распространение в шахматном порядке


  • Эффективный вид распространения при тираже от 250 000 экз.
  • Пошаговое распространение по сегментам или районам, ведется в несколько этапов, за один-два цикла «закрывается» весь город.
  • Период распространения каждого цикла - 8-10 дней.

Распространение в заданном районе или квартале

  • Эффективная рекламная поддержка среди жителей района и отдельного квартала.
  • Тираж от 7000 экз.

  • Период распространения 2-3 дня.

Распространение в новостройках

  • Эффективное продвижение товаров и услуг для строительства и ремонта.
  • Охват всех районов города, распространение ведется в домах, заселенных в последние 2 года (выборка по дате заселения). 

  • Тираж от 50 000 экз. Период распространения 5-10 дней.

Распространение в домах повышенной комфортности

  • Эффективное продвижение среди жителей домов повышенной комфортности.
  • Распространение в домах повышенной комфортности (охрана, консьерж, видеонаблюдение).
  • Тираж от 20 000 экз. 
Период распространения 5-7 дней.

Мы не оказываем такие виды услуг как расклейка вашей рекламы на почтовые ящики, на чужие стенды и раскладка флаеров под дворники автомобилей, т.к. право частной собственности — одно из основных прав гражданина, закрепленное в ст. 35 Конституции РФ, согласно ст. 1064 ГК РФ - Общие основания ответственности за причинение вреда - Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
Соответственно, в случаях такого вида рекламы, как расклейка вашей рекламы на почтовые ящики, на чужие стенды и раскладка флаеров под дворники автомобилей в случаях нанесения повреждений на автомобиль, порче чужого стенда и пр. отвечает распространитель, но зачастую, распространитель просто «включает дурака», заранее по незнанию или умышленно не предупреждая рекламодателей о возможных неприятностях, и в итоге потери несет рекламодатель, чьи координаты непосредственно размещены на рекламном материале.