Печать

Образовательная акция «Реальный диктант» пройдет в Петербурге

12 мая, в день старта нового сезона сериала «Реальные пацаны» на ТНТ, актер сериала Игорь Ознобихин станет ведущим онлайн-диктанта, написать который смогут все желающие.Образовательная акция, организованная в партнерстве с Авторадио Санкт-Петербург 88.4FM и изданием Петербургский дневник, пройдет в Петербурге в онлайн-формате при поддержке фонда «Тотальный диктант».

12 мая в 14.25 Игорь Ознобихин, актер сериала «Реальные пацаны», даст старт акции в прямом эфире Авторадио, а его выступление будет транслироваться на сайте spbdnevnik.ru. Работу над ошибками для участников проведёт эксперт Тотального диктанта Владимир Пахомов.

Для того, чтобы присоединиться к акции, нужен только интернет и желание проверить свою грамотность.В новом сезоне культового сериала «Реальные пацаны» главный герой Колян пробует себя в качестве бойца ММА, и телеканал ТНТ призывает всех желающих выйти на бой, но только интеллектуальный, с безграмотностью! Название выбрано не случайно - «Реальные пацаны» за «Реальный диктант». Сегодня, когда все стало виртуальным, слово «реальный» приобретает новые смыслы.Проверить свою грамотность в рамках «Реального диктанта» можно будет с помощью чат-бота, а типичные ошибки разберет эксперт - председатель Филологического совета Тотального диктанта, главный редактор портала «Грамота.ру», кандидат филологических наук Владимир Пахомов. Он считает, что в новую эпоху цифровизации популярность диктанта как добровольной проверки собственных знаний будет только расти:«В век информационных технологий, когда любая информация доступна по щелчку, когда компьютер может проверить написанный текст, перевести его на другой язык, построить любые схемы и сделать любые вычисления, людям важно знать, чего стоят они сами, без помощи электронного разума».Игорь Ознобихин, актер сериала «Реальные пацаны», ведущий «Реального диктанта», считает, что переоценить значение этой образовательной акции именно в текущей ситуации невозможно:«Сегодня все вокруг вызов, сам новый мир, в котором мы оказались. Для меня же вызов – стать ведущим диктанта. Оказывается, что диктовать текст – это целая наука. Раньше казалось, что самое сложное в диктанте - это его писать, теперь понимаю, это лишь потому, что я просто не пробовал его диктовать».
Участвуй в «Реальном диктанте» 12 мая и смотри новый сезон «Реальных пацанов» на ТНТ


Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.