Печать

Эксперты Digital IP расскажут об эволюции интеллектуальных прав в цифровую эпоху

Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP ведет набор на образовательную программуНаучно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP ведет набор на образовательную программуОбразовательная программа повышения квалификации в сфере интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP состоит из четырех модулей: творчество, технологии, экономика, общество.

Она направлена на обучение специалистов, род деятельности которых связан с процессами создания, защиты, коммерциализации или исследования интеллектуальных продуктов и услуг. Лекторы – ведущие российские эксперты в области интеллектуального права и высоких технологий.Председатель совета директоров краудлендинговой платформы Co-Fi, генеральный директор Российского авторского общества (РАО) Александр Сухотин выступит с лекциями в двух модулях. В модуле «Экономика» он расскажет о новых возможностях привлечения инвестиций и коммерциализации нематериальных активов. Говоря о содержании этой лекции, эксперт рассказал, что объекты интеллектуальной собственности можно использовать в качестве гарантии при получении финансирования. «Когда правообладатель обращается в банк и пытается использовать свои права в качестве обеспечения по кредиту, обычно возникает множество нюансов, поскольку банки крайне неохотно принимают залоги такого типа. ¬Я расскажу об альтернативных моделях монетизации творческого продукта, связанных с новой волной краудинвестинга, краудлендинга и краудфандинга. В частности, о платформах, позволяющих собирать средства с рынка – будь то с профессиональных инвесторов или поклонников», – сказал Сухотин.Он пояснил, что краудфандинг, в том числе под залог интеллектуальных прав, сейчас особенно популярен в творческой среде. Так, музыканты порой предлагают поклонникам профинансировать запись нового альбома, а в качестве залога передают исключительное право на предыдущий. «Учащиеся узнают, как устроен рынок краудфандинга и, в частности, платформа Co-Fi, какие особенности и ограничения она предусматривает», – добавил эксперт.Также Александр Сухотин примет участие в дискуссии о том, как в современных цифровых реалиях происходит переход от коллективного управления правами к индивидуальному. Встреча пройдет в рамках модуля «Общество» вместе с директором Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики, вице-президентом по R&D Федерации интеллектуальной собственности, кандидатом юридических наук Екатериной Чуковской.Объясняя актуальность темы, Сухотин подчеркнул, что «раньше правообладатели были вынуждены обращаться в общества по коллективному управлению авторскими и смежными правами, но сейчас администрировать охраняемые объекты можно в индивидуальном режиме». Эксперт расскажет учащимся Digital IP, как правообладателям зарабатывать на интеллектуальной собственности, не прибегая к помощи посредников.Старший юрист Baker McKenzie Юрий Яхин проведет лекцию на тему «Монетарная ответственность» в модуле «Экономика» и примет участие в дискуссии «Богатство бесплатного» совместно с президентом Ассоциации интернет-издателей, заведующим кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидатом филологических наук Иваном Засурским (модуль «Общество»).Яхин подчеркнул, что шанс взыскать компенсацию за нарушение интеллектуальных прав в России особенно невелик: «Обычно ответчик, на которого подали в суд за нарушение интеллектуальных прав, начинает долгую процедуру оспаривания. Практика показывает, что часто действия ответчика оказываются успешными или сильно затягивают разбирательство. Суды же нередко снижают размер компенсации до минимальных размеров. К примеру, известны случаи взыскания пятисот рублей. В итоге в выигрыше остаются нарушители, а правообладатели теряют деньги».По его словам, Россия может войти в число мировых лидеров по объему рынка нематериальных активов, если создаст благоприятные условия для защиты интеллектуальных прав: «В некоторых областях в нашей стране за последние годы наблюдаются улучшения в плане защиты интеллектуальной собственности. Блокировки пиратских сайтов в интернете дают положительный эффект. Радует, что правительство перешло к поддержке легальных онлайн-сервисов, однако многие из них пока еще не окупились на рынке из-за многочисленных убытков».Первый модуль образовательной программы («Творчество») стартует 2 марта и продлится по 11 апреля в Москве. Подробности доступны на официальном сайте Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.

Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail. Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам. Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.