Печать

Петербургская группа «Электрослабость» с песней про Лидию взорвала Интернет

Петербуржцы исполнили песню под названием «Лидия» в проекте «Comedy Баттл» на телеканале ТНТ. Просмотры их выступления на YouTube перевалили за 1 миллион за 4 дня. А «Электрослабость» успела выпустить клип на нашумевшую композицию.
Всеволод Москвин, Даниил Соловьев и Ольга Мокеева выступили в первом выпуске 10 сезона популярного шоу на ТНТ «Comedy Баттл» с песней про девушку Лидию, у которой теперь хламидии. Сюжет в композиции развивается стремительно, а сам трек превращается к финалу в настоящий зомби-апокалипсис. 
«Жанр песни кто-то удачно определил в комментариях под видео как "ретропостмодерн". По-моему, очень ёмко: тут и зомби уместен, и банька, и что хочешь» - говорит участник группы «Электрослабость» Всеволод Москвин. 
«Когда мы думали над концовкой, прозвучала фраза «эта песня должна закончиться так, чтобы мы сами офигели!» - добавляет Даниил Соловьев.
Группа стала известна благодаря всего лишь одному выступлению на «Comedy Баттл». За 4 дня видео с выступлением посмотрели на платформе YouTube больше миллиона человек. На следующий день группа «Электрослабость» выпустила клип, он выполнен в стиле ретро. Сами участники признаются, что не ожидали такого резонанса, и немалую роль, по их мнению, в успехе выступления сыграла удача.
«Ожидали, что песня понравится, но не ожидали, что она настолько разойдется: миллион просмотров, каверы, обзоры… Заедающая мелодия, запоминающийся вокал, интересная драматургия, юмор- всё вместе дало вот такой эффект. Плюс удача. Многие пишут, что песня про коронавирус, хотя в момент создания песни и съемок в Баттле, никто про него еще даже не слышал. Нельзя, конечно, назвать коронавирус удачей, но в итоге, получилось актуально» - поделилась участница группы «Электрослабость» Ольга Мокеева.
Все участники группы «Электрослабость» не новички в юморе. Ольга уже принимала участие «Comedy Баттл» в 2015 и 2016 годах, Всеволод –  диджей на Comedy Radio, а Даниил в прошлом играл в  КВН.
Напоминаем, что на прошлой неделе на ТНТ стартовал десятый сезон одного из самых масштабных юмористических проектов в истории российского телевидения. В этом году организаторы разыграют самый большой приз среди всех проектов ТНТ этого тв-сезона: 5 миллионов рублей. 
«Comedy Баттл» - это лучшая телевизионная площадка для молодых комиков, которая отлично подходит для всех видов юмора.  Здесь выступают с миниатюрами, фокусами, пантомимой, интерактивом, стендапом, музыкальными номерами и многими другими жанрами. Никаких ограничений!
«Comedy Баттл» каждую пятницу в 22:00 на ТНТ.
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail. Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам. Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.