Печать

Sustainable Travel Finland — Visit Finland стремится сделать экологичное и ответственное путешествие новой нормой

Глобальное изменение климата и пандемия выявили необходимость внедрения новых условий и методов развития туристической отрасли для ее существования в будущем. Visit Finland представила программу Sustainable Travel Finland направленную на то, чтобы забота об экологии и ответственные путешествия стали новой нормой. Одним из первых туристических направлений в Финляндии, отмеченным знаком этой программы, стала коммуна Посио в Лапландии.
По мировым меркам Финляндия небольшая страна, но именно она входит в десятку стран с наиболее устойчивым развитием согласно Индексу экологической эффективности (Environmental Performance Index). Здесь самой природой созданы все условия для выращивания и сбора органических продуктов, богатейшие запасы свежей воды и самого чистого воздуха в мире.
В рейтинге самых счастливых стран в мире Финляндия занимает первое место уже на протяжении трех лет (2018-2020 годы). Кроме того, это лучшая страна для благополучия людей согласно Индексу устойчивости общества (Sustainable Society Index) за 2016 год. А к 2035 году Финляндия стремится стать еще и первой углеродно-нейтральной страной. Туризм здесь точно также, как и ежедневная жизнь существует в тесной связи с природой, зависит от времен года и того, что нас окружает каждый день.
Visit Finland запустила программу Sustainable Travel Finland в 2019 году с целью сделать заботу об экологии и ответственные путешествия новой нормой в туристической индустрии, а Финляндию — одним из самых экологичных направлений в мире.
«Мы очень бережно относимся к окружающей среде и хотим сохранить нашу первозданную природу, а также сам финский образ жизни и традиционный уклад, которые прочно соединены друг с другом и дают равные возможности для всего живого», — поясняет Лииса Коккаринен, менеджер по устойчивому развитию Visit Finland / Business Finland.
Целостный подход к устойчивому развитию
Программа Sustainable Travel Finland (STF) фокусируется на четырех измерениях устойчивости: экономическом, экологическом, социальном и культурном. Специальным знаком могут быть отмечены только те компании и направления, которые соответствуют всем требованиям и прошли семь этапов проверки, подтверждающей приверженность национальным принципам устойчивого туризма. Кроме того, обязательным требованием является план устойчивого развития туризма с краткосрочными и долгосрочными целями.
«Хотя Финляндия и считается страной устойчивого развития, до сих пор не было возможности определить туристического оператора, четко следующего этим принципам. Теперь же, выбирая компанию или направление, отмеченное знаком STF,
путешественники могут быть уверены, что поддерживают ответственный и экологичный туризм, а их поездка окажет положительное влияние на местную культуру и экономику, сводя к минимуму негативное воздействие на окружающую среду», — продолжает Коккаринен.
С момента своего запуска программа STF приобрела огромную популярность и значительно превзошла ожидания, которые Visit Finland возлагала на нее еще до начала пандемии. Более 500 компаний и направлений уже подали заявки на участие. На данный момент 57 компаний и одна локация успешно прошли все проверки и были награждены знаком Sustainable Travel Finland.
«До пандемии туризм в Финляндии рос быстро и стабильно, что стало одной из причин, по которой мы можем так много инвестировать в его экологичность. Пандемия дала нам время на то, чтобы подготовиться, и как только путешествия возобновятся, мы сможем приветствовать наших иностранных гостей в Финляндии, которая станет еще более сильной и устойчивой в своем развитии», — говорит Лииса Коккаринен.
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. 
Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. 
Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.