Печать

Самые доступные 6 соток с домом в Ленобласти продаются за 150 тыс. рублей

Купить 6 соток с отдельным домом за 150 тыс. рублей можно в Волховском и Кингисеппском районах Ленобласти. Самый дорогой объект в регионе продается за 23 млн рублей. 
Спрос на приобретение дач в Ленобласти продолжает оставаться на высоком уровне. Интерес к покупке загородного жилья в июне 2020 года оказался на 26,5% выше, чем в том же месяце 2019-го. Эксперты портала BKN.RU совместно с журналам «Загородное обозрение» проанализировали то, за сколько на данный момент можно приобрести 6 соток с домом в 47-м регионе. 
Количество домов, которые расположены на участках, площадь которых составляет 6 соток, в июле 2020 года составило 2208 объектов. В апреле текущего года на рынке экспонировалось 1549 аналогичных объектов. 
На данный момент больше всего домов на 6-ти сотках экспонируется во Всеволожском районе Ленинградской области. Здесь количество таких объектов составляет 572. Объем предложения в этой части региона вырос на 192 объекта по сравнению с апрелем 2020 года. Самый доступный из них продается за 690 тыс. рублей, а самый дорогой обойдется покупателю в 23,2 млн рублей. Отметим, что в апреле дом на 6 сотках в этой локации можно было купить, начиная от 550 тыс. руб. 
Вторую строчку по объему предложения занял Гатчинский район – 359 лотов. Сейчас купить самый доступный объект можно за 210 тыс. рублей, а самый дорогой продается за 11 млн рублей. В апреле количество аналогичных предложений было на уровне 252 объектов. При этом наиболее доступный объект весной экспонировался за 290 тыс. рублей. 
Закрывает тройку районов-лидеров Ломоносовский район. Здесь на продажу выставлено 305 объектов. Самый дешевый из них можно купить за 650 тыс. рублей, а самый дорогой – за 14,9 млн рублей. В апреле объем предложения был на уровне 221 объекта. Тогда наиболее доступный лот экспонировался за 750 тыс. рублей. 
Меньше всего объектов представлено в Подпорожском районе – 2. При этом самый доступный продается за 750 тыс. рублей, а самый дорогой – за 10 млн руб. 
Напомним, что в апреле сразу в двух районах не экспонировалось домов на 6 сотках. На тот момент это были Подпорожский и Лодейнопольский районы. 
«Взлетевший покупательский интерес к загородным объектам мотивировал многих владельцев дач вывести их на продажу в надежде продать свое имущество максимально выгодно. Сейчас очевидно, что пандемия и режим самоизоляции привел к тому, что даже объекты, которые раньше не были востребованы у покупателей пользуются спросом», – отметила руководитель проекта BKN.RU и журнала «Загородное обозрение» Белла Малышева.
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. 
Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. 
Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.