Печать

Петербуржцы вместе с олимпийскими чемпионами и звездами ТНТ написали «Реальный диктант» в прямом эфире

12 мая, в день старта нового сезона культового комедийного сериала «Реальные пацаны», петербуржцы приняли участие в образовательной акции «Реальный диктант». Ведущим выступил актер сериала «Реальные пацаны» Игорь Ознобихин.  В прямом эфире диктант писали более 5 тысяч пользователей, всего же за сутки в акции поучаствовали более 13 тысяч человек.
В новом сезоне культового сериала «Реальные пацаны» главный герой Колян пробует себя в качестве бойца ММА, и в честь этого телеканал ТНТ призвал всех желающих выйти на бой с безграмотностью. Название акции также было выбрано не случайно - «Реальные пацаны» за «Реальный диктант». Сегодня, когда все стало виртуальным, слово «реальный» приобретает новые смыслы.
 
Партнерами образовательной акции стали фонд «Тотальный диктант», радиостанция «Авторадио Санкт-Петербург 88,4FM» и издание «Петербургский дневник». Проверить свои знания русского языка в прямом эфире помогал актер Игорь Ознобихин. Он прочитал отрывок под названием «Млечный путь» из романа писателя Андрея Геласимова «Роза ветров». Работу над ошибками для участников подготовил эксперт «Тотального диктанта», главный редактор портала «Грамота.ру», кандидат филологических наук Владимир Пахомов.
Ольга Ребковец, директор фонда "Тотальный диктант", член Совета по русскому языку при Президенте РФ считает, что главная цель диктанта – мотивировать к изучению русского языка как можно более широкую аудиторию: «Здорово, что появляются такие инициативы как «Реальный диктант», которые продолжают нашу идею, ведь такие яркие и интересные акции в поддержку грамотности помогают вовлечь самых разных людей, рассказывают, почему быть грамотным нужно каждому из нас и дают мотивацию к постоянной работе над собой. «Реальный диктант», я верю, вдохновит многих на повторение правил, обращение к словарям и справочникам».
Образовательную акцию поддержали звезды телеканала ТНТ: Мария Скорницкая, Владимир Селиванов, Анна Котова-Дерябина, Зоя Яровицына, Дмитрий Позов, Роман Попов, Артем Муратов и Елена Гущина. Также к бою с безграмотностью присоединились спортивные звезды: трёхкратная олимпийская чемпионка по лёгкой атлетике Татьяна Казанкина и олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Любовь Мухачёва, действующий чемпион Европы и России в мужском одиночном катании Дмитрий Алиев, мастер спорта России по фигурному катанию на коньках Елизавета Нугуманова, биатлонистка, чемпионка мира в индивидуальной гонке 2015 года, Заслуженный мастер спорта России, многократный призер чемпионатов Европы и России Екатерина Юрлова-Перхт и комментатор МАТЧ ТВ Константин Генич.
 
Акцию поддержали в правительстве города. Комитет по физической культуре и спорту, Спортивная федерация бокса Санкт- Петербурга, а также Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями выразили уверенность в необходимости подобных культурны проектов.
Запись «Реального диктанта» доступна до 15 мая в социальных сетях партнеров и на сайте spbdnevnik.ru.
Вступайте в бой с безграмотностью и смотрите новый сезон «Реальных пацанов» с понедельника по четверг в 20:00 на ТНТ
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. 
Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. 
Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.