Печать

Названы основные особенности альтернативных сделок с недвижимостью

Эксперты агентства недвижимости «Доли.ру» рассказали об основных особенностях и нюансах «цепочек» на рынке недвижимости.Эксперты агентства недвижимости «Доли.ру» рассказали об основных особенностях и нюансах «цепочек» на рынке недвижимости.
Более 50% сделок на вторичном рынке жилья Петербурга – это цепочки. Чаще всего одну квартиру или комнату продают, а другую покупают. Несмотря на распространенность таких операций, подобные сделки остаются сложными и рискованными. Эксперты профильного агентства недвижимости «Доли.ру» рассказали об основных особенностях подобных жилищных процедур.


«Цепочка» или альтернативная сделка – это обмен квартир с помощью сделки купли-продажи. Наиболее распространенным количеством квартир в таких операциях является от трех до пяти объектов, однако всегда бывают и исключительные случаи.
«Самой длинной цепочкой в моей практике была операция по расселению 11-ти комнатной коммунальной квартиры, которая располагалась на набережной реки Фонтанки в доме 54. Эту операцию я провел в 96-м году. Сложностью было то, что моя клиентка не хотела выкупать объект покомнатно, что правильно, так как владельцы последних комнат, как правило завышают цены. В итоге в сделке участвовало 18 квартир», – сказал генеральный директор агентства недвижимости «Доли.ру» Игорь Аболемов.
По словам эксперта, непосредственно само оформление сделки, как правило, оперативное – в течение одного дня. Наиболее сложным и долгим процессом является подготовка к операции.
«Идеальной считается ситуация, когда все сделки в цепочке совершаются одновременно. Для этого все участники цепочки собираются в одном месте, подписывают договоры купли-продажи, производят расчеты и документы отправляются в управление Росреестра или в МФЦ», – добавил эксперт.
Сделки в цепочке могут совершаться и не в один день, но сейчас, в условиях нестабильного рынка, это достаточно рискованно.
«В некоторых случаях, по договоренности сторон, мы разбиваем цепочку и она происходит не в один день. Так, человеку продавшему квартиру дается время на покупку встречного объекта и переезд, но это, скорее, исключение, чем правило», – сказал Игорь Аболемов.

Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.