Печать

Доктор Комаровский против паники и коронавируса на ТВ-3

Пандемия коронавируса так или иначе коснулась каждого из нас – вне зависимости от возраста, пола или рода деятельности. Но панике поддаваться не стоит – такое поведение может только навредить! Чтобы помочь телезрителям снизить степень тревожности в период карантина и представить всю самую достоверную информацию, телеканал ТВ-3 запустил проект «Комаровский против коронавируса», в котором кандидат медицинских наук, бывший глава инфекционного отделения харьковской больницы Евгений Олегович Комаровский помогает людям избавиться от заблуждений по поводу заболевания, даёт простые, но очень полезные советы, и отвечает на вопросы телезрителей – так что следите за выпусками программы, ближайший из которых выйдет в эту пятницу, 24 апреля. 
«Когда человеку внушают, что некое лекарство, еда или повешенный на шею амулет способен защитить его от инфекции, то человек начинает валять дурака…» – утверждает доктор. Материалов, посвященных теме коронавируса, очень много на разных сайтах и в социальных сетях, однако можно ли им доверять? Вот, например, конкретный вопрос Комаровскому от телезрителя: «Нужно ли мыть с мылом носовую полость, рот и глаза, как советуют некоторые авторы в интернете?» Врач объясняет, что этого делать категорически нельзя: «Люди, мыло раздражает слизистые оболочки! А раздражение слизистых оболочек снижает местный иммунитет!» Помните, что, слепо следуя советам из статей, которые дилетанты размещают на просторах сети, вы делаете только хуже себе и своим близким!
У многих вызывает страх не столько сам вирус, сколько отсутствие лекарства. Комаровский спешит успокоить аудиторию: «Против 99% инфекций, которыми вы болеете, нет вакцин... Но когда вирус попадает в организм, иммунная система распознаёт его как чужеродный объект и начинает вырабатывать особые клетки, так называемые «специфические противовирусные антитела», которые сами нейтрализуют вирус». В одном из выпусков доктор также развеял в эфире популярный миф о том, что беременные женщины входят в особую группу риска (нет, это не так), и ответил на один из самых популярных вопросов: «Можно ли заболеть коронавирусом повторно?» Нет, коронавирус – это не то же самое, что грипп, которым можно болеть каждый год: «Вирус будет ослабевать и через два-три года уже не будет представлять такой угрозы», – утверждает доктор Комаровский.
В своей программе он перечисляет необходимые средства, которые сегодня должны быть в аптечке у каждого, рассказывает о некоторых особенностях осложнений, которые могут повлечь за собой заболевание, и объясняет, как приготовить дезинфицирующее средство собственными руками. Рецепт оказался очень простым: 100 мл «Белизны» на литр воды. Одежду после выхода на улицу Комаровский рекомендует обрабатывать утюгом с отпаривателем. Доктор делится с телезрителями и массой других «лайфхаков» и интересных вещей – узнать всю правду о вирусе и необходимых мерах предосторожности, а также просто интересную и полезную информацию о своём здоровье, зрители ТВ-3 смогут в эту пятницу, 24 апреля, в 18:30.
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.