Печать

Названы главные факторы выбора новостроек в Ленобласти

Эксперты перечислили основные параметры, которые влияют на решение клиентов о покупке квартир в Ленобласти. 
Стоимость жилья – традиционно один из наиболее значимых факторов при выборе нового жилья в массовом сегменте. Однако он не является единственным. Эксперты проекта «Новоселье: Городские кварталы» назвали основные параметры, которые важны для покупателей квартир в новых домах Ленобласти. 
Помимо цены, ключевыми факторами является местоположение объекта и его транспортная доступность. Так, клиенты обращают внимание на то, сколько времени необходимо будет потратить для того, чтобы попасть на КАД, если в семье есть автомобиль или сколько времени займет дорога до ближайшей станции метро.
Кроме того, владельцев машин интересует наличие достаточного числа бесплатных парковочных мест. 
«Важным параметром является наличие социальной, торговой и развлекательной инфраструктуры. Как правило, вопрос улучшения жилищных условий встает в связи с радостным семейным событием – рождением ребенка, поэтому наличие детского сада, школы, различных дополнительных секций и кружков является важным фактором», – отметил директор по маркетингу ЖК «Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьев. 
Наличие крупных торговых центров и магазинов шаговой доступности, по словам эксперта, также является привлекательным моментом для будущих жильцов.
Далее клиенты обращают внимание на доступные форматы покупки. Основной инструмент здесь ипотека. Поэтому наличие широкого выбора кредитных программ, реализация квартир с помощью льготных займов, таких как семейная ипотека и сельская ипотека является большим преимуществом. 
«Еще одним фактором, который оказывает большое значение на выбор конкретного проекта является широкий выбор планировочных решений», – добавил Алексей Муравьев. 
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.