Печать

Эксперты агентства недвижимости «Невский Простор» рассказали о том, как безопасно снять дачу на лето

С середины марта на рынке загородной аренды наблюдается ажиотажный спрос на объекты. Совокупный объем данного сегмента около тысячи предложений. При этом в связи с высоким интересом в экспозиции появляются все новые объекты, ранее не сдававшиеся. Эксперты агентства недвижимости «Невский Простор» рассказали о том, на что необходимо обратить внимание при долгосрочной аренде. 
 
Рынок загородной аренды не так развит, как городской сегмент, поэтому не стоит принимать решение, основываясь только на объявлении и телефонном разговоре с хозяином. Личное общение при таких операциях критически важно, так как в живой беседе можно оценить и «пощупать» сам объект, а также сделать вывод об адекватности владельца. 
 
Помимо этого, обязательно необходимо заключить договор – его можно не регистрировать и не проводить через нотариуса, но соглашение, хотя бы в простой письменной форме, необходимо. Среди основных условий, которые там должны быть прописаны: оплата и условия проживание, что можно делать на даче, а чего нельзя. 
 
«Важно понимать то, в каких случаях может произойти досрочное расторжение договора. Помимо этого, уточните, где будет находиться собственник, оговорите вопрос с его визитами», – отметил генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Александр Гиновкер. 
 
По словам эксперта, договор в простой письменной форме при возникновении споров принимается судами. 
 
«Договор, как правило, подтверждается задатком. Отметим, что в соглашении лучше указать, что в случае срыва заезда по вине владельца дома, он обязан вернуть задаток в двойном размере. В условиях нынешнего ажиотажа такая мера может быть хорошей страховкой», – добавил Александр Гиновкер. 
 
Затягивать с выбором объекта сейчас нельзя. Рынок загородной аренды существенно меньше, чем сегмент квартир. Поэтому конкуренция за наиболее ликвидные объекты по мере приближения лета будет нарастать. 
 
«Учитывая это, и то, что этот сегмент не является регулярным, то и правила на нем не так четко соблюдаются – особенно со стороны хозяев домов», – сказал глава «Невского Простора». 
 
Поэтому, если вы хотите безопасно провести сделку, то стоит обратиться за помощью к профессионалам.
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.