Печать

Названы сроки полного редевелопмента Петроградского района

Эксперты рассказали о том, когда застройщики полностью застроят Петроградский район жильем. Эксперты рассказали о том, когда застройщики полностью застроят Петроградский район жильем. Петроградский район Петербурга – одна из самых престижных для жизни территорий в городе. Здесь возводят самые фешенебельные новостройки и продается наиболее дорогая вторичка. Портал BKN.RU опросил экспертов о перспективах локации в ближайшие годы. Сейчас на рынке новостроек в этой части города предлагается около 1,1 тыс. квартир от застройщиков.

Самый широкий выбор представлен в сегменте трехкомнатных квартир – 446 лотов, меньше всего – однокомнатных квартир – 174. Также не очень велик выбор многокомнатных лотов – всего 185. Наиболее доступные квартиры на первичном рынке экспонируются, начиная от 8,6 млн рублей. При наличии такой суммы можно приобрести небольшую однокомнатную квартиру площадью около 36 кв. м. Самые же дорогие объекты экспонируются в многокомнатном сегменте. Так, стоимость лотов достигает 410 млн рублей. На вторичном рынке Петроградского района представлено существенно больше квартир – около 2,6 тыс. Самый широкий выбор в трехкомнатном сегменте – более тысячи штук, меньше всего – однушек – всего около 250. Самые доступные квартиры продаются, начиная от 4,5 млн рублей, а самые дорогие – более чем за 600 млн рублей. 

Александр Гиновкер, генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор»: – Петроградский район за последние годы превратился в территорию, где приобрести недвижимость могут только состоятельные люди. По нашей оценке, мест, которые были бы неинтересны девелоперам, нет. Раньше такой территорией был Петровский остров, но сейчас ситуация меняется. Потихоньку с острова уходят промышленные предприятия. Последний пример завод Новая Бавария. Несмотря на привлекательность места для девелоперов, есть и минусы. Так, многие здания являются исторически значимыми и поэтому есть ограничения со стороны КГИОпа. Также любая стройка в этой части города сразу оказывается под пристальным вниманием градозащитников, что также добавляет рисков любому проекту. На данный момент, на острове, несмотря на его “элитность”, есть серые зоны, которые будут интересны девелоперам в будущем. Думаю, что о полном редевелопменте района можно говорить не ранее, чем через 10 лет. 

Алексей Раваев, специалист департамента долевого строительства агентства недвижимости «МИР КВАРТИР» :– Среди наиболее перспективных локаций можно назвать территории вблизи «Тучкова буяна». Думаю, что все участки, подходящие под строительство жилья, прибавят в стоимости. Говоря о Петровском острове, можно сказать, что пятен под застройку там осталось немного. Так, есть территория вблизи Большого Петровского моста (напротив Дома Ветеранов сцены). Сейчас есть информация, что этот участок забрала компания ЛенСпецСМУ. Также на Петровском острове все ждут, что произойдет с яхт-клубом. Сейчас это место производит невеселое впечатление, а между тем напротив реализуется проект «Петровская доминанта». По нашему мнению, успех этого ЖК во многом зависит от того, что будет с клубом. В западной части Петроградской стороны мы следим за пятном на Гдовской 4. Думаю, что там будет реализован проект бизнес-класса. Интересна также судьба территорий бывшего завода «Красное знамя». Некоторые объекты там признаны памятниками, однако есть заброшенные корпуса, корпуса, сдаваемые в аренду. Между тем, такие объекты могут быть интересны для реализации творческих и деловых пространств. Безусловно, также интересна судьба территории, которую раньше занимала гостиница «Северная корона». По нашим оценкам, Петровский остров будет окончательно застроен к 2025 году. Так, отметим, что Судостроительной фирмы «Алмаз» договор аренды на участок заканчивается в 2022 году. К этому сроку еще добавим три года на застройку. 

Схожие сроки – 2025-2026 годы я бы отвел и для всей Петроградки.

Белла Малышева, руководитель проекта BKN.RU: – Петроградский район – это фактически памятник под открытым небом. Реализация новых жилых или даже коммерческих проектов здесь сопряжено с большими рисками. Так, например, любая стройка автоматически попадает под пристальный контроль со стороны городских властей, градозащитников и местных жителей. За примерами далеко ходить не надо. Так, у строительных компаний возникали проблемы с домами на возведение которых уже были получены разрешительные документы. 


Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail. Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам. Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.