Печать

«МУЛЬТ в кино» возвращает «Союзмультфильм» на экраны кинотеатров

В рамках 115 выпуска киножурнала состоится премьера новой серии «Простоквашино».
Популярный проект «МУЛЬТ в кино», которому в марте 2020 года исполняется 5 лет, и «Союзмультфильм» представят новую серию «Простоквашино» «Все включено», которая расскажет о том, как провел свой отпуск Почтальон Печкин. Показы стартуют 14 марта в кинотеатрах 500 городов страны. Это первый случай за более чем 20 лет, когда проект киностудии выходит в такой широкий прокат.
«22 марта киножурнал «МУЛЬТ в кино» отмечает свой первый юбилей – 5 лет. В связи с этим, мы решили подготовить сюрприз для юных кинозрителей – разнообразили наши выпуски всем известными и полюбившимися персонажами «Союзмультфильма», - сообщила генеральный продюсер интерактивного киножурнала «МУЛЬТ в кино» и телеканала «МУЛЬТ» Татьяна Цыварева в ходе пресс-конференции  в Медиацентре «Известий», - Теперь малыши смогут увидеть на большом экране не только современных мультгероев, но и персонажей, на которых выросло не одно поколение».
Она отметила, что аудитория «МУЛЬТ в кино» достигла 5 млн детей и родителей. Киножурнал выходит круглый год — в 800 кинотеатрах более 500 городов страны: от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи.
«Мы начинали с полутора сотен сетевых экранов в городах миллионниках, а сегодня география «МУЛЬТ в кино» охватывает всю страну. Наши самые первые зрители уже подросли и теперь ведут на выпуски «МУЛЬТ кино» своих младших сестёр и братьев. И этот первый в жизни киносеанс, — точь-в-точь как у их мам и пап когда-то, — начнётся с родных мультиков, в том числе — с новых историй легендарного «Союзмультфильма», - сказал генеральный продюсер интерактивного киножурнала «МУЛЬТ в кино» Иван Кудрявцев.
По его словам, киножурнал стал третьей отечественной анимационной франшизой в истории по числу зрителей — после «Трёх богатырей» (25 млн зрителей) и «Ивана-Царевича» (12 млн зрителей). По охвату кинотеатральной аудитории «МУЛЬТ в кино» опередил «Снежную Королеву» (4,7 млн), «Фиксиков» (4,1 млн), «Смешариков» (4 млн) и «Белку и Стрелку» (2,2 млн).
«Уверена, сотрудничество «МУЛЬТ в кино» и «Союзмультфильма» приведет наши проекты к новым рекордам просмотров, - заявила председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии Горького Юлиана Слащева, - тем более, мы начинаем с премьерного показа новой серии уже завоевавшего зрительскую любовь мультсериала «Простоквашино».  У сериала уже 148 миллионов просмотров на YouTube, теперь у него появятся и новые поклонники, которые любят смо треть мультфильмы не только по телевизору или в сети Интернет».
Она также сообщила, что сейчас завершается первый сезон популярного мультсериала, и уже в апреле киностудия представит первые серии второго сезона.
Помимо этого, «Союзмультфильм» предложит для показа в рамках «МУЛЬТ в кино» такие свои новые проекты как «Тайна медовой долины» (детективный мультсериал по сценариям писательницы Дарьи Донцовой), сериал-мюзикл для самых маленьких зрителей – «Енотки» и новые серии легендарного "Ну, погоди!".
Ролик-анонс: https://yadi.sk/i/5MnyhUqJC4yKog
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail. Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам. Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.