Печать

Вторичка на Бела Куна: инвесторы приступили к продаже «однушек»

Эксперты проанализировали цены на вторичное жилье на улице Бела Куна. 
20 февраля 1886 года родился венгерский и советский политический деятель Бела Кун, в честь которого названа улица во Фрунзенском районе Петербурга. Эксперты агентства недвижимости Kairos Real Estate проанализировали предложения на вторичном рынке жилья, которые имеют адрес по одноименной улице и пришли к неожиданным выводам. 
В январе-феврале 2020 года на улице Бела Куна в экспозиции находилось 75 квартир. Наиболее широкий выбор представлен в сегменте трехкомнатных квартир – 29. Самый скромный объем лотов – в сегменте многокомнатных квартир - 7. Средняя стоимость объекта составила 6,2 млн рублей. 
В среднем приобрести однокомнатную квартиру на улице Бела Куна можно за 6,1 млн рублей. При этом минимальный бюджет операции составит 4,3 млн рублей, а максимальный 8,6 млн рублей. 
Наиболее бюджетные двухкомнатные квартиры в данной локации экспонируются за 4,3 млн рублей, самые дорогие – 7,1 млн рублей. 
«На данной улице очень заметно расслоение цен в зависимости от качества дома. Так, двушек на данный момент продается больше в старых панельных домах, а однокомнатных квартир – в новостройках. Последние квартиры существенно дороже, так как являются, как правило, более качественными и юридически прозрачными», – отметила основатель агентства недвижимости Kairos Real Estate Анна Куприянова. 
Аналогичный тренд зафиксирован экспертами и в сегментах трехкомнатных и многокомнатных квартир. Так, «трешки» в среднем стоят почти на полтора миллиона рублей дороже, чем объекты, где 4 и более комнат. 
«Семьи редко уезжают из Фрунзенского района, так как он комфортен для тех людей у которых есть дети. Здесь хорошая ситуация с садами, школами и секциями. Здесь относительно небольшой объем нового строительства, поэтому инфраструктура не перегружена. При этом заметен тренд на то, что инвесторы, которые ранее приобретали небольшие объекты у строящейся станции «Международная» метро начинают от них избавляться, пытаясь заработать. Поэтому «однушки», в так называемой “новой вторичке”, на Бела Куна продаются по высоким ценам относительно других объектов», – добавила Анна Куприянова.
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail. Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам. Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.