Печать

Названы 5 главных стоп-факторов при продаже жилья в Петербурге

Эксперты агентства недвижимости «Доли.ру» рассказали об основных причинах того, почему квартира долго не продается. 
«Любая квартира Петербурга может найти своего владельца», – уверены в агентстве недвижимости Доли.ру. При этом есть ряд факторов, которые негативно сказываются на ликвидности и привлекательности объекта. Эксперты компании назвали 5 главных «СТОП-факторов». 
Неадекватная объекту цена является главным фактором, который отпугивает потенциальных клиентов. 
«Любую квартиру можно продать за “свои деньги”. Даже объект с плесенью, без ремонта, с плохой планировкой», – отметил генеральный директор агентства недвижимости «Доли.ру» Игорь Аболемов. 
Второй фактор – местоположение. Даже самая лучшая квартира в военном городке в Ленинградской области будет обладать низкой ликвидностью, так как мало кто захочет жить в плохом месте. В Ленобласти квартиры, как правило, продаются хуже, чем в пригородных районах Петербурга (Колпинский, Пушкинский, Курортный и т.д.). В черте города плохо продаются объекты, которые располагаются вблизи от промзон или очень далеко от метро.  
«Например, мы продаем квартиру в Павловске уже больше года. При том, что средний срок продажи объекта в Санкт-Петербурге 2-3 месяца, а некоторые лоты уходят еще быстрее. Однако из-за того, что Павловск не самая ликвидная часть города объект продается плохо при том, что в квартире отличный ремонт и адекватная цена», – добавил эксперт.  
Также негативно на ликвидность влияет этаж. Плохо продаются объекты на первом этаже, особенно те, что не перевести под коммерческие объекты. 
Кроме того, отрицательно на срок реализации влияет плохое состояние квартиры или дома, неудобная планировка. 
«Плохо продаются объекты, где проживают арендаторы, которые не хотят съезжать. Они при просмотре могут вставлять “палки в колеса” риэлтору. Также иногда бывают вредные соседи. Чаще это встречается в коммунальных квартирах, но бывает и в отдельных объектах», – добавил Игорь Аболемов.
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail. Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам. Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.