Печать

Комнаты в «старом фонде с капремонтом» самые дорогие, а старые панельные серии – самые доступные

Эксперты выяснили, в каких домах Петербурга продаются самые дорогие и дешевые комнаты. Эксперты выяснили, в каких домах Петербурга продаются самые дорогие и дешевые комнаты. Сегодня на рынке недвижимости Петербурга экспонируется около трех с половиной тысяч комнат. Несмотря на широкое распространение квартир-студий – спрос на выделенные доли на вторичном рынке достаточно высок. Эксперты профильного агентства недвижимости «Доли.ру» проанализировали предложения комнат* в октябре-ноябре по типам домов и выяснили, в каких из них продаются дорогие и самые доступные лоты.  

Самые дорогие комнаты в Северной столице экспонируются в домах, которые относятся к так называемому «старому фонду». Средняя цена помещений в таких зданиях составила 1,72 млн рублей. При этом в городе можно найти предложения, которые начинаются от 680 тысяч рублей. Наиболее дорогой лот продается за 4,2 млн рублей. Средняя площадь комнат в таких домах составила 15,8 м2. Вторую строчку в рейтинге наиболее дорогих предложений заняли объекты в домах 137-й серии. Здесь средняя стоимость лота составила 1,52 млн рублей. При этом разница между самым дорогим и дешевым лотом едва превысила 1 млн рублей. Третью строчку заняли комнаты в “хрущевках”. Средняя стоимость таких лотов составила 1,48 млн рублей. Наиболее доступные комнаты в Петербурге в октябре-ноябре экспонировались в старых панельных домах 602 серии. Средняя стоимость составила 1,26 млн рублей. Площадь лотов еле заметно превысила 10 кв. метров. При этом стоит отметить, что количество предложений в этом сегменте крайне ограничено. Вторую строчку по доступности, по данным агентства недвижимости «Доли.ру», заняли Брежневки – комнаты здесь обойдутся покупателю в среднем в 1,29 млн рублей. Замкнули тройку дома 504 серии. Средняя стоимость комнаты в них составила 1,3 млн рублей. «Наиболее востребованными комнатами в Петербурге по-прежнему являются объекты, которые располагаются не в многокомнатных коммуналках, а в обычных двух- или трехкомнатных квартирах. Так, например, самые дорогие комнаты в данном рейтинге являются выделенными долями в двухкомнатных квартирах, которые располагаются у метро. Это самый привлекательный вариант для покупателей – он подходит для сдачи в аренду и дает возможность претендовать в будущем на выкуп всей квартиры», – сказал генеральный директор агентства недвижимости «Доли.ру» Игорь Аболемов. 
С уважением,Алексей Щербатых

Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail. Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам. Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.