Печать

Юрий Охочинский с сольной программой «Пусть всё будет хорошо»

26 октября в 19.00 в Концертном зале у Финляндского, 
Арсенальная наб.13/1 
Юрий Охочинский 
с сольной программой «Пусть всё будет хорошо» 
Концерт-презентация нового альбома «Пусть всё будет хорошо». 
 
Из интервью:
Итак, двигаемся вперёд и выше! – с улыбкой говорит наш сегодняшний герой,«Бархатный Голос Петербурга», певец Юрий Охочинский. Да и повод есть для встречи: в октябре выходит в свет новый альбом певца «Пусть всё будет хорошо!».
  Мой новый альбом! Я бы разделил его на две части: в первой – песни моих старых друзей-композиторов: легендарного Анатолия Кальварского, с которым я когда-то начинал свою карьеру певца, Александра Морозова, Виктора Резникова, Вячеслава Малежика. Конечно, в трек-лист диска вошли и мои песни, но, поверьте, они выдержали самый жёсткий отбор с моей стороны... Вторую часть альбома я посвятил песням, которые появились в моём репертуаре благодаря ярким эмоциональным впечатлениям от поездки в Лос-Анджелес, Голливуд и Лас-Вегас. Для меня, воспитанного на Великой Американской книге песен \Great American Song Book\, это было подобно волшебному путешествию в мир моих детских и юношеских фантазий, когда, слушая Синатру, Дина Мартина, Нэт Кинг Коула, Элвиса Пресли, я погружался в неповторимую атмосферу роскошного звучания их голосов. Альбом «Пусть всё будет хорошо!» я записывал на студии «April Sound». Именно здесь я записал и два своих предыдущих альбома: «История моей любви» и «Одинокий мечтатель». Предвижу Ваш вопрос: «А что дальше?» Вы знаете, этот год пока складывается для меня достаточно удачно (тьфу тьфу тьфу!...) Много интересных проектов и, как говорил французский актер и шансонье Ив Монтан, «Солнцем полна голова!» С недавних пор остров Кипр стал для меня источником вдохновения. У меня там появилось много замечательных друзей. Наконец-то хочу открыть свою вокальную мастерскую. Есть желание поделиться своим опытом, тем более в этой сфере в последнее время появилось много шарлатанов и случайных людей, открывающих всевозможные вокально-эстрадные школы. Родная страна званий не даёт, а я просить никогда не буду... В любимом Таллине, с которым связана давняя история моего рода, мне присвоили звание «Командор Ревельского Союза Благородных Рыцарей», так что теперь меня можно смело называть «Командор песни!»
Начало концерта в 19.00 
Продолжительность концерта 2 часа 30 минут с одним антрактом. 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
 
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. 
Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
 
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.
Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.