Печать

5D на ТВ

В 1968 году вышла впервые информационная программа «Время», которая имела невероятный успех. Появились полноценные сюжеты, а до этого существовали лишь новости с маленьким хронометражем. Программа такого формата до сих пор популярна, но большая часть аудитории всё же ушла в ленту новостей в Интернете (те, кто остались, как правило, люди в возрасте). А в телеэфире ведущие позиции заняли развлекательные/скандальные передачи: «Битва экстрасенсов», «Камеди Клаб», «Пусть говорят» и т.д. Я думаю, что через 50 лет информационная программа снова займёт первую позицию в телеэфире, привлечёт молодёжь. Возможно, изменится подача. Например, ещё основательнее уберется официоз, ведущие выйдут из студии, будут рассказывать новости в дружеской манере в неформальной обстановке. 
В 1968 году хорошие рейтинги со старта набрала и программа «В мире животных». Сейчас проекты, посвящённые зоологии, ушли из массового показа на специализированные телеканалы. Я считаю, что исследования животного мира, вновь масштабно заинтересуют зрителей через определённый промежуток времени, когда природа претерпит серьёзные изменения. Например, будут подниматься темы: открытие новых видов животных, геномные мутации, отслеживание поведения в искусственно созданных средах обитания, создания новых видов животных в лабораторных условиях и т.д.
Я считаю, что особенно сильно изменится техническое сопровождение телеэфира. Появится «Эффект включения зрителя в события на экране». Будет повсеместное использование объемного суперсовременного изображения – 5D. У каждого желающего будет возможность не только узнать о событии, но и «пережить его».
 
Автор: Кристина Титунина
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
 
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. 
Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
 
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.
Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.