Печать

ПРЕМЬЕРА НА ТНТ4

Новый сезон шоу со звездами «Деньги или позор»
 
Александр Ревва — первый гость
15 января в 23:00 ПРЕМЬЕРА НА ТНТ4 — второй сезон самого острого комедийного шоу «Деньги или позор». Первый сезон с успехом прошел на ТВ и в интернете, набрав более 20 миллионов просмотров. Но дядя Витя не из тех, кто останавливается на достигнутом! В новых выпусках — еще больше жестких шуток и провокаций. Заработать миллион звездным гостям станет еще сложнее. Азамату Мусагалиеву придется попробовать на вкус козьи ноги, Ольге Серябкиной дать потрогать грудь дяде Вите, а Александру Гудкову — сесть на лицо Ивана Урганта. Первым свою самоиронию испытает Александр Ревва!
Дядя Витя давно мечтал встретиться с Александром Реввой и — вы не поверите! — с добрыми намерениями. В начале шоу предложил гостю фруктовую тарелку, включил подогрев кресла и показал видео об их неразлучной дружбе. «Дядя Ревва и Александр Витя — одно целое!», — заключил ведущий. По его мнению, «Деньги или позор» существует благодаря Александру. Именно он открыл дяде Вите дорогу на телевидение, когда заступился за него в проекте «Comedy Баттл». Чтобы выразить свою признательность, дядя Витя предложит Александру стать его кровным братом. Не на словах, а на деле… с помощью настоящего ритуального кинжала — порезать ладони и пожать их друг другу! Зрители ТНТ4 знают, что дядя Витя отказов не терпит. Когда Александр отверг его предложение побрататься, шоу пошло совсем по другому сценарию. Ему пришлось признать, что его лучшая работа в кино — это роль бомжа, встретиться со своим внебрачным ребенком и в образе Артура Пирожкова соблазнить племянника дяди Вити.
 
Шоу «Деньги или позор» с 15 января по понедельникам в 23:00 на ТНТ4!
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
 
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. 
Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
 
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.
Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.