Печать

Продюсирование образовательных программ

 

В последние годы образовательный бум, захвативший Европу, добрался до России. Концепция непрерывного обучения (life long learning) как идея того, что образование не ограничивается школой и ВУЗом, что потребность в приобретении новых знаний на протяжении всей жизни - ключевая для думающего человека, породила новое поколение "жадных" до знаний потребителей и новые образовательные форматы.
 
Это открывает широчайшие возможности для создателей образовательных продуктов. Однако, конкуренция стремительно растет, потоки информации увеличиваются, ее доступность становится все шире, способы ее восприятия меняются, аудитория становится все более искушенной.
 
Чтобы быть успешными в 21 веке, создатели образовательных продуктов должны понимать динамику окружающего мира, новые технологии и медиа, паттерны поведения, образ жизни, мышления и привычки людей.
 
 
• Как определить цели и задачи образовательного проекта? 
• Как разработать актуальный и востребованный образовательный продукт? 
• Как сделать контент продуманным, логически выстроенным, хорошо 
усваиваемым и эффективным? 
• Как сделать образовательный проект коммерчески успешным? 
• Как выстроить коммуникации с аудиторией и вовлечь ее в образовательный процесс? 
• Какие существуют современные образовательные форматы и модели? 
• Как новые технологии могут преобразовать образовательный процесс? 
• Как продвигать образовательный продукт? 
• Какие системы оценки и обратной связи наиболее эффективны?
 
Speakers
Среди спикеров курса:
 
▪ Дмитрий Абрамов (институт Strelka, школа Vector); 
▪ Шура Кузнецова (образовательный проект Headliner); 
▪ Роксана Боровик (школа интерактивных коммуникаций ИКРА СПб); 
▪ Яков Сомов (проект"Лекториум"); 
▪ Никита Соловьёв ("Бумага Медиа", проекты "Открытый университет" и 
Science Slam); 
▪ Ольга Фогельсон (проект "Учитель для России").
 
Что получат студенты?
 
1. Понимание рынка образовательных услуг и мировых трендов в данной сфере
2. Навыки создания современного, актуального и востребованного образовательного продукта
3. Знание современных мультимедийных технологий и способов их внедрения в образовательные процессы
4. Навыки разработки эффективных систем мотивации и оценки студентов
5. Навыки формирования собственной аудитории и комьюнити, вывода образовательного продукта на рынок и его продвижения
 
Курс разделен на 7 блоков, каждый блок состоит из двух занятий по 2,5 - 
3 часа, включая практическую часть. 
 
Партнер курьерской компании ПочтальонЪ. Реклама по почтовым ящикам. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы «Почтальонъ» - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
 
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. 
Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
 
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.
Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.