Печать

Музей Эрарта: современное искусство стало еще ближе и доступнее

 

С 1 декабря 2015 года музей современного искусства Эрарта снижает цены на свои Годовые абонементы. Теперь основной абонемент на 12 месяцев стоит всего 950 рублей, а льготный (для посетителей моложе 21 года и старше 60 лет) – 650 рублей. Таким образом, Эрарта стремиться сделать поход в музей полезной и приятной привычкой, позволить искусству стать частью жизни каждого. 
Эрарта – крупнейший в России частный музей современного искусства, и за один визит сложно осмотреть постоянную экспозицию, временные выставки и работы, представленные в галерее. Эрарту стоит посещать каждый квартал — постоянная коллекция регулярно пополняется, а временная экспозиция занимает два крыла музея и полностью сменяется каждые три месяца. С открытием Нового крыла в 2015 году Эрарта смогла расширить географию и размах проектов. За прошедший год в музее был реализован целый ряд международных выставочных проектов: выставка легендарного «шляпника» Филипа Трейси, основателя оп-арта Виктора Вазарели, экстравагантного французского парикмахера Шарли Ле Мандю, иконы поп-арта Ромеро Бритто, гениального советского архитектора Якова Чернихова. Именно за этим многообразием, непрерывным движением идей и проектов, связанных с современным искусством, посетители приходят в Эрарту. 
 
В 2016 году Эрарта продолжит радовать своих гостей масштабными и интересными выставками. Среди  них: 
• Выставка «Генезис» представит обувь как арт-объект. Ведущие дизайнеры мира расскажут свои истории о мире будущего через необычную, изящную, шокирующую обувь. 19 декабря 2015 – 20 марта 2016.
• Выставка «Sex and the City» покажет культовые для миллионов женщин наряды и аксессуары из одноименного сериала и фильмов. Лето 2016 года.
• Ретроспектива Rodarte соберет работы сестер Кейт и Лорой Малливи за 10 лет существования бренда: 85 костюмов из кинофильма «Черный лебедь», балета «Дон Джуан» и подиумных коллекций. Осень 2016 года.
 
Годовой абонемент дает множество привилегий — от неограниченного посещения музея до приглашений на эксклюзивные мероприятия. Удобная и выгодная система абонемента имеет ряд ощутимых преимуществ и по сравнению с единым билетом в музей на один день: «экспресс-проход» через выделенную кассу, скидку 10% в ресторане Erarta Cafe, кофейне и во всех магазинах Эрарты. 
 
Музей Эрарта продолжает свою миссию по сокращению дистанции между зрителем и современным искусством. Приняв решение сделать настолько доступные по цене Годовые абонементы, Эрарта стремится еще больше расширить аудиторию людей, любящих и понимающих современное искусство. Эрарта верит: любовь к искусству делает жизнь каждого человека счастливее.
 
Возрастное ограничение: 6+
 
 
 
Партнер ООО Почтальон. Реклама по почтовым ящикам. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
 
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. 
Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
 
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.
Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.