Печать

ШКОЛА МОЛОДОГО ХУДОЖНИКА

Санкт-Петербург, сентябрь 2013 –  декабрь 2014
Петербургский благотворительный фонд культуры и искусства «ПРО АРТЕ»
Северо-Западный филиал ГЦСИ
при поддержке Фонда Михаила Прохороваобъявляют набор для обучения по программе
«ШКОЛА МОЛОДОГО ХУДОЖНИКА»
Санкт-Петербург, сентябрь 2013 –  декабрь 2014Программа адресована молодым практикующим художникам (от 20 до 30 лет), студентам художественных вузов, активистам в области современного искусства.
Цель программы – развить творческий потенциал и критическое мышление молодых художников, создать поле для их профессионального общения и поддержать новые проекты.
Программа рассчитана на 1,5 года - 3 семестра. Занятия проходят в Санкт-Петербурге с сентября 2013 по декабрь 2014.


Основу программы составляют различные типы занятий, проходящие в вечернее время и выходные дни: лекции российских и зарубежных критиков и кураторов, мастер-классы российских и зарубежных художников; для слушателей программы предполагается участие в крупных выставочных проектах и  посещение главных событий современного искусства; важная составляющая обучения - постоянная самостоятельная работа, результаты которой обсуждаются во время групповых встреч и портфолио-ревью.Начало занятий планируется на октябрь 2013 года.Претенденты должны скачать анкету с сайта www.proarte.ru, заполнить ее в электронном виде, представить описание  проекта/художественной работы на заданную тему, а также прислать примеры своих художественных работ в электронном виде на адрес klichuk(AT)proarte.ru. Художники, успешно прошедшие конкурс анкет, приглашаются на собеседование в Фонд «ПРО АРТЕ».
Форма анкеты для скачивания Требования к оформлению заявки
∙   Анкета принимается только в формате doc и docx.
∙   К анкете необходимо приложить портфолио в формате pdf. Видеофайлы могут быть представлены в виде стопкадра и ссылки на просмотр видео онлайн.
∙   Эскизы к проекту на заданную тему принимаются только в формате jpeg.
∙   Общий размер письма с заявкой не должен превышать 7 Мб.Заявки, оформленные с нарушениями указанных требований, рассматриваться не будут.
Анкеты принимаются до 6 сентября 2013 года включительно.
Собеседования состоятся  в конце сентября 2013 года.
Более подробная информация о программе на сайте Фонда «ПРО АРТЕ» http://www.proarte.ru/education/youngartists/Куратор программы: Яна Кличук, klichuk(AT)proarte.ru
Тел. для справок: +7 (812) 233 00 40, 233 05 53

 

Партнер ООО «ПочтальонЪ». Реклама по почтовым ящикам. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы «Почтальонъ» - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.

Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл.
Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.

Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.
Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.