Печать

Розничное расширение Prada Group

Prada Group

Как известно первый бутик Prada был открыт в 1913 году в Галерее Виктора Эммануила II в 1913 году. Сегодня Prada управляет 196 магазинами в Азии и 185 в Западном полушарии. В 2012 году Prada Group инвестировала 265 млн. евро в одно только розничное расширение.
Prada Group занимается развитием не только своего основного бренда, но и Miu Miu, Church’s и Car Shoe. Розничный канал приносит приблизительно 82% объединенной чистой суммы продаж PRADA Group, в то время как остающиеся 18% прибывают из оптовой торговли.


Чистый доход Группы в течение финансового года (закончился 31 января 2013), насчитывает  3,297.2 миллионов евро, что на 29% больше, чем в 2011 году. Повышение уровня продаж, вместе с дальнейшим совершенствованием доходности, было главным образом, достигнуто благодаря работе розничного канала.
Консолидированные чистые доходы в течение года, законченного 31 января 2013, составили 3,297.2  миллионов евро, что на 29% выше в 2011 году (2,555.6 миллионов евро).Prada Group намерена значительно расширить сеть розничных магазинов по всему миру. Значимыми событиями для компании в последнее время стало приобретение двореца во Флоренции за 70 млн. евро, а также открытие крупнейшего международного бутика в Милане, площадью 5000 кв. метров.
В 2013 году Prada Group подтвердила свое намерение расширять розничную сеть бренда Miu Miu в Китае, несмотря на изменяющееся состояние рынка. Что касается бренда Prada, Донателло Галли (финансовый директор Prada Group) указал, что 75 — 80 новых магазинов будут открыты в 2013 году с вниманием на Азию, страны Залива и Северную Америку.
В 2012 году главный исполнительный директор компании Патрицио Бертелли в интервью Bloomberg Television заявил о намерении интенсивного развития розничной сети. По его словам  Prada Group намерена в течение трех лет (2012-2014 года) запустить 260 новых бутиков по всему миру. Основными направлениями развития сети станут Бразилия, Китай и страны Персидского залива. Расширение позволит увеличить число торговых точек до 674, добавляя к 388 магазинам прямого управления и 26 франшизам.
Одним из основных направлений последующего развития сети станет Индия. На данный момент Prada Group очень слабо представлена в этом регионе.

Партнер курьерской службы «ПочтальонЪ». Санкт-Петербург (СПб).
Оператор по распространению печатной продукции «Почтальонъ» предоставляет работу и вакансии для молодежи и студентов в Санкт-Петербурге (СПб). Мы предлагаем хорошую и стабильную работу курьером, курьером-распространителем по почтовым ящикам жилых домов, работу промоутером.
Наши партнеры также могут предложить другие виды работы и вакансий для молодежи и студентов.
Работа молодежи в наше время является одним из основных показателей стабильности общества и стремления к росту благосостояния страны в целом и города Санкт-Петербурга в частности.
На работу мы принимаем лиц от 16 до 23-24-х лет, т.к. придерживаемся социальной программы поддержки молодежи Санкт-Петербурга.
Вакансии без опыта работы и особой подготовки особенно актуальны для тех, кто еще не закончил учебное заведение и хочет подработать.
Неполная занятость – один из очень удобных факторов вакансии для студентов и школьников, мы предлагаем удобный и гибкий график работы.
Свободный график работы составляется индивидуально, но не менее 4-х дней в неделю.
Вакансии для молодежи – студентов и школьников –  это гибкий вариатор работы в свободное время при возможности совмещения с учебным процессом.