Печать

На Главпочтамте снимают свадьбы!

pochta rossii logoСанкт-Петербургский Главпочтамт давно стал одной из важнейших исторических достопримечательностей нашего города. Это культурное и духовное наследие города, занимаемое старейшей организацией в России – Почтой. С недавнего времени Главпочтамт, это не только почтовое отделение, работающее 24 часа, но и очень популярное место для памятных фотографий. Начавшийся в Апреле свадебный сезон привел множество гостей в ведомство и не только для почтовых отправлений, но Почта этому только рада!


«Клиенты Почты России вправе свободно фиксировать происходящее в клиентских залах отделений на фото- и видеокамеры», - говорится в документе за подписью первого лица Почты России. При этом, конечно, необходимо соблюдать требования законодательства по защите личных данных других пользователей услугами почтовой связи (см. федеральные законы «О защите персональных данных» и «О почтовой связи»). А именно, не допускать попадания в кадр крупным планом адресов на отправлениях, ведомостях, квитанциях и других документах, не относящихся к снимающему лицу.
Также следует помнить, что съемка и рабочей зоны оператора и внутренних помещений отделения и – особенно размещение отснятых материалов в интернете - может стать наводкой для преступников и повлечь за собой угрозу безопасности и даже жизни не только для работников почты, но и для самих клиентов.
Национальный почтовый оператор – крупнейшая сервисная компания, обслуживающая 2,5 млн. человек в день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Для предприятия огромное значение имеет обратная связь и регулярное поступление объективной информации о том, что происходит на местах, в почтовых отделениях. Поступающие вопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они способствуют выявлению «узких мест» в системе обслуживания клиентов. Все сигналы фиксируются и максимально оперативно проверяются, нарушения устраняются, к работникам в случае наличия вины применяются меры дисциплинарного воздействия.
Со своей стороны, Почта России ввела стандарты клиентского сервиса, ежегодно проводит проверки отделений страны по методу «Таинственный клиент», обучает сотрудников, устанавливает системы видеонаблюдения. Благодаря проведенной работе за минувший год доля отделений почтовой связи, отвечающих требованиям к качеству сервиса, выросла с 35% до 67%. Согласно последним исследованиям ВЦИОМ, показатель удовлетворенности клиентов составляет 7 из 10 баллов.
Почта России благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте. И приглашает к сотрудничеству с целью улучшения качества обслуживания клиентов, расширения спектра оказываемых услуг и увеличения безопасности как в самих почтовых отделениях, так и «на выезде» к клиентам (доставка на дом пенсий, пособий, бандеролей и посылок к социально незащищенным группам населения).

Пресс-служба УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области

________________________________
Партнер курьерской службы «ПочтальонЪ». Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель печатной продукции «Почтальонъ» - крупнейший оператор по распространению рекламы, почтовой продукции и доставке печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции – VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Также предоставляются услуги: раздача листовок или проведение рекламных акций на улицах и у метро, промо-акции в пробках, адресная рассылка.
Индивидуальная работа с каждым клиентом гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток клиентов.
Основная специализация компании – распространение по почтовым ящикам, адресная массовая рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам и создание маркетинговых программ.